Онлайн-офис:
- деловое общение между сотрудниками,
 - контроль и учет рабочего времени,
 - корпоративный чат,
 - общий диск,
 - автоматизация бизнес-процессов,
 - структура компании,
 - календарь и другое.
 


Задачи и проекты:
- назначение задач себе и сотрудникам,
 - ответственные,
 - сроки,
 - контроль исполнения и другое.
 
CRM:
Система управления продажами и коммуникациями с клиентами.
Ни одно обращение клиента не останется незамеченным.
CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки.


Контакт-центр:
Телефония, Яндекс-чат, ВКонтакте, Facebook, электронная почта, сайты подключаются к Битрикс24.
Клиенты обращаются там, где им удобно, весь поток обращений поступает в Контакт-центр.
Сайты и магазины:
Неоспоримое преимущество конструктора сайтов и магазинов Битрикс24 то, что он создаёт их уже внутри CRM.
Контакты покупателей магазина и клиентов сайта, обратившихся к вам через CRM-форму, бесплатный чат или заказавшие обратный звонок, сразу попадают в CRM.
